Анекдоты про Чапаева



----------

Чапай с Петькой моются в бане.
- Hу и грязные у тебя ноги, Василий Иванович...
- Так я и постарше тебя буду!

----------

Пришел Василий Ивнович с Анкой на конюшню трахаться. Только Чапаев штаны
снял, как видит, Петька тоже зачем-то на конюшню идет. Василий Иванович
тогда Анку быстренько сеном закидал, а у самого уже нет времени
спрятаться. Вдруг смотрит, в углу куча говна лежит, ну он быстренько над
ним присел, типа тужится... Заходит Петька: 
- Василь Иваныч, ты что тут делаешь? 
- Не видишь, что ли - сру! 
- А чего под тобой говно-то ЛОШАДИНОЕ??? 
- Ну дык, не даешь ведь посрать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!

----------

Появилась страшная болезнь, которая уничтожила половину населения Земли. 
Вскоре медики нашли лекарство, в его составвходили обезьяньи яйца. Чтобы достать 
яйца решили позвать Чапаева. Задали ему задачу достать миллион обезьяньих яиц, 
на что Чапаев ответил:"Я согласен, только мне надо цистерну спирта, Петьку 
и собачку Жучку." Василий Иванович все получил и отправился в джунгли.
Через неделю по почте прислали ящик с 500 тыс. обезьяньих яиц. Мир был 
удивлен такой производительностью, для проверки была отправлена экспедиция 
в джунгли. Приехали они на место, смотрят, Чапаев спит, Петька бухой валяется, 
полцистерны как не бывало, рядом бегает Жучка.
Будят они Чапаева и говорят "Ну вы даете, как вы за неделю половину работы 
выполнили? Чапаев говорит:"Петька, изобрази!"
Петька выпил стакан спирта, залез на дерево, смотрит, макака, ухнул на нее 
перегаром. Обезьяна окосела, не удержалась на дереве, свалилась. Жучка подбегает,
яйца отгрызает и в коробочку ложит.
Экспедиторы говорят: "Да, это круто, только Жучка работает, Петька работает, 
спирт тоже нужен, а вы то без дела."
Василий Иванович говорит:" А я для техники безопасности. Петька изобрази!"
Петька выпил стакан спирта, залез на дерево, смотрит, горилла. Ухнул на нее 
перегаром, горилла окосела, но удержалась на дереве, бах Петьке промеж глаз. 
Петька летит с дерева и кричит: "Василий Иваныч, держи Жучку!"

Записал Асадуллин Д.Ф.

----------

Приходит Фурманов на ЖД станцию, смотрит - там стоит цистерна, на ней
написано - С50ОН (спирт). Нехорошо, думает, сейчас сюда красноармейцы
придут, опять как свиньи нажрутся. Стал стирать надпись, первые 2 буквы
стер, остальные не успел.
Сидит Фурманов у себя в кабинете, читает Маркса, конспектирует Ленина.
Вдруг вваливаются к нему Петька с Чапаевым:
- Айда к нам, тов. главнокомандующий, победу праздновать!

Ф. спрашивает:
- А где вы выпивку достали?
- А мы увидели цистерну, написано ОН. Попробовали - точно он!

----------

Поехал Василий Иваныч во Францию,погулял,отдохнул и возвращается назад.
Петька с Анкой спрашивают его:
-Ну расказывай как там Франция?
Чапаев рассказывает:
-Выхожу я с самолета, посмотрел вперед, ....Ооой бля...!!!!
Посмотрел влево,...Ууух бля...!!!
Посмотрел вправо,...Ооох бля...!!!

Тут вдруг видит ,что Анка плачет, слезами заливается. Он ей:
- Ты че плачешь Анка?
- Не могу Василий Иваныч , не могу - красота-та какая !!!

----------

Сидят Петька и Василий Ваныч. Хотят выпить, а нет нечего.
ВИЧ(Василий Иванович Чапаев) говорит:
-сгоняй Петька к мужику пасечнику за горилкой. 
Ну, пошел Петька и говорит, что мужик водки не даст. 
Пошли вместе к мужику. Приходят мужик стоит у двери и приглашает 
гостей в дом. ВИЧ у мужика спрашивает:
-Мужик, у тебя хата старая?
-Да.
ВИЧ говорит Петьке:
-Пиши Петька, хату мужику новую, от Советской власти.
А ВИЧ спрашивает снова:
-Мужик, а баба у тебя старая, ворчливая?
-Ну да.
ВИЧ опять говорит Петьке:
-Пиши Петро , бабу мужику новую, от Советской власти.
Мужик разомлел, всю водку на стол гостям поставил, медку вытащил.
Выпив у мужика всю водку,и уже около двери ВИЧ спрашивает у мужика:
-Мужик, а хуй у тебя старый?
-Ой старый.
Тогда ВИЧ говорит Петьке:
-Пиши, хуй ему от Советской власти.

----------

Василий Иванович с Петькой пошли на спектакль ``Лампа Алладина``.
А Петька перед этим пива попил - ну и в туалет захотелось. Час
терпит, полтора часа терпит - не выдержал - выскакивает в
коридор, а там двери. Он в первую дверь - касса, во вторую -
директор, в третью - бухгалтерия, в четвертую - темно и
горшок стоит. Петька к горшку подбегает:
- Фф-ф-фуу-у-у-у-у-уу-у-у!...
Ну, довольный возвращается в зал, а там все лежат от смеха.
Петька к Чапаеву, а тот говорит:
- Когда ты, Петька, вышел на сцену - зал подумал, что это такая
роль. Когда ты поссал в горшок - зал притих. Когда ты уходил -
зал молчал. Но когда из горшка вылез джин и сказал, что это
не роль, а пи$@ец, и что с завтрашнего дня он объявляет
забастовку - зал не выдержал..

----------

Пошел как-то раз Василий Иванович еа рыбалку. Закинул удочку-ждет.
Вдруг раз-клюет! Подсек и выудил золотую рыбку. Рыбка говорит:
" Отпусти меня-любые твои три желания исполню!"
- Хочу, чтоб меня пуля не брала!
- Сделано! Дальше.
- Хочу, чтоб шашкой порубать нельзя было!
- Элементарно! Ну, последнее!
- Видишь на том берегу реки коня? Хочу, чтобы хозяйство у меня было 
таким как у него!
- Выполняю!
Бежит Василий Ивановичь Петьке хвастаться. Забегает в дом и орет:
" Петька, бегом ко мне! А ну ка бери наган и стреляй мне в грудь!"
- Да вы что, Василь Иваныч, я ж вас убью!!!
- Стреляй, кому говорят!
Петька выстрелил, а пуля от груди отскочила, как от брони.
- Вот это да!!!
- Это еще что! Бери шашку-руби меня!!!
- Да я ведь вас насмерть зарубить могу!
- Не боись-руби!
Рубанул Петька что есть силы, шашка сломалась, а на Чапаеве ни царапинки.
- Во чудеса... Да вы теперь неуязвимый!
- Все это херня, Петка, ты сюда посмотри!
С этими словами Василий Иванович снимает штаны.
Петька аж рот от удивления открыл и произес:" Ни хуя себе ПИЗДИЩЩА!!!"
(Занавес).
Biker.

----------

Выбрали в 2012 году Чапаева президентом, а Петьку сделали премьером.

Бился - бился Василий Иванович с коррупцией: и свобода лучше, чем
несвобода - говорил, и гражданское общество - создавал, и ментов в
понтов - переименовывал, и Сколково - модернизировал, ан ничего у него
не получается:(. Воруют! Даже еще больше, чем раньше. Тем более, что
сидеть по экономическим статьям теперь практически не приходится.
Устал Чапаев, разочаровался и поехал к подруг Ангеле на российский народ
жаловаться, а Петьку за себя покамест оставил.
Возвращается он через месяц, и нарадоваться не может - чиновники
вежливые, взяток не берут, работают быстро и аккуратно. Гаишники не
баблосы собирают по кустам, а на перекрестках палками машут - пробки
разгоняют. Генералы не дачи руками солдат строят, а по полигонам бегают
- солдат в атаку за собой ведут. Врачи операции делают бесплатно, а при
виде пухлых конвертов прячутся в ординаторских и запираются на ключ. А
народ, вместе с ОМОН-овцами, каждую субботу выходит на согласованные
демонстрации – желать долгие лета власти. Лепота!
Вызывал тогда Чапаев к себе Петьку, обнимает, целует, шубу с
президентского плеча, из неметчины привезенную, дарит и самым большим
орденом награждает. Ну а теперь, говорит, колись Петька - как ты за
месяц достиг того, чего я за все годы добиться не смог! Выдавай,
говорит, Петька свою военную тайну!
- Да нет у меня никакой военной тайны, Василий Иванович, человек я
малограмотный, про свободу и несвободу ничего не знаю, дебет с кредитом
путаю, но вот с пулеметом Максим – управляюсь в совершенстве! Поэтому я
просто приказал в каждом учреждении поставить по два пулемета Максим с
полными коробками лент и чуть где кто-то честно жить не хочет -
очередью, очередью!
- Молодец Петька! Продолжай дальше. Только вот я одно не понял - а
почему два пулемета-то?
- Да пробовал я одним обойтись, Василий Иванович, но не сподручно - все
время перегревается!

----------

Петька и Василий Иванович идут по одной из многочисленных улиц
Токио. Видят объявление: ``Школа каратэ``.
-- Ну что, Петя, зайдем?
-- Нет, Василий Иванович, там я уже был, бьют, как долбней.
Василий Иванович пошел один. Слышны крики, стоны, вопли. Через
15 минут Чапаев выходит и вытирает пот:
--Каратэ, каратэ, только один шустрый попался, еле шашкой достал...


----------

Поймал Чапаев золотую рыбку.
Отпустил он ее за то что та сделала так, что тачанка стала ездить без лошадей. 
Скажешь: "Еб твою мать",- мчится, а скажешь:"Пиздец",- остановится.
Выпряг Чапаев лошадей, посадил Петьку, и поехали они проверять тачанку. 
Разогнались по степи, Чапаев только "мать" поминает, а тут обрывистый берег 
речки и выяснилось, что как остановить тачанку Чапаев забыл.
Петька и говорит:
- Ну теперь нам пиздец.
На что тачанка остановилась прямо у обрыва.
- Ну, Петька, еб твою мать, - только и смог сказать Василий Иванович.

http://oleksa.narod.ru

----------

Поспорил как-то Василий Иванович с Поддубным, что Петька -
ученик его - продержится в поединке ровно минуту и ни разу 
не закричит. Ну Петька сказал: ``Запросто!`` и сошелся с 
Поддубным. Василий Иванович стоит, время отсчитывает. Вдруг, 
когда уже 59 секунд прошло, раздается Петькин крик из клубов 
пыли. Проспорил Чапай, в общем. Ну после уже Петьку спра-
шивает, что ты, мло, друг, одну секунду потерпеть не мог? 
Петька:
- Понимаешь, все в начале хорошо пошло - он меня скрутил, и 
я в самом начале боя вырубился. Прихожу в себя - смотрю, 
передо мной задница! Ну, думаю, щас я его укушу - сам заорет! 
Раз!!! А задница-то моя!!!!

----------

Занял Чапаев со своей дивизией ж/д станцию. Смотрит, а там цистерна со
спиртом. Думает он, как же сделать так, чтобы солдаты не узнали, ведь в
стельку напьются. Решил написать C2H5(OH), ведь солдаты не грамотные. 
К вечеру смотрит Василий Иванович, бойцы веселые ходят. 
... А боец объясняет: "Оч-чень просто. Смотрим, там сперва непонятно
написано, а потом в скобочках объяснение: "ОН". Понюхали - и правда,
он!"

----------

Едут Петька и Василий Иванович по каньону, везут бутыль самогона.
Вдруг налетают индейцы.
Чапаев с Петькой быстренько в пещеру залезают, и чтобы самогон врагу не
достался, выжирают всю бутыль.
Чапаеву захорошело, говорит Петьке;Иди скажи этим падлам что я их всех в
рот ебал!
Петька вылазит, говорит;-Мой шеф сказал что он вас всех в рот ебал!
Вперед выходит индейский вождь и грозно насупившись спрашивает;-И меня
тоже!?
Петька;-А ты кто такой?
Индеец;-Я Быстрый Олень!
Петька гордо;-Нет, мой шеф скотину не ебет!

----------

Чапаев попал в плен. Три дня его пытали, но так ничего от него 
не добились. Бросили в камеру, а сами поглядывают в глазок.
Видят - Чапаев головой о стенку бьется.
- Проклятый склероз. Так и расстрелять могут.

----------

Поступил Петька в вечернюю школу. Приходит к Чапаеву: 
- Василий Иванович, задали в школе сочинение на тему: "Как я провел
выходные дни". Что так и писать, что мы с тобой два дня водку
пьянствовали? 
- Да, нет, Петька, пиши, что книги читали. 
Петька пишет сочинение: "В субботу мы с Василием Ивановичем с утра
прочитали одну книжку, показалось мало прочитали еще по одной, к вечеру
осилили еще одну трилогию на двоих. На другой день я пошел сдавать
обложки, а навстречу Фурманов и уже с утра такой начитанный! "

----------

Петька по гарнизоу идет, а сам грустный-прегрустный. Чапаев спрашивает:
- Че случилось, Петьк?
- Да Анка, зараза, мать ее... Иду я вчера мимо бани, смотрю-она из
ейного окошка высунулась и мне машет, энергично так, мол, дуй сюда! Ну,
я в предбанник захожу, портки, гимнастерку снимаю, дверь открываю...
- Ну??
- Партсобрание там...

----------

- Василий Иванович, как "грудь" пишется, через "т" или "д"?
- Пиши по-простому, Петька: "сиськи".
- Так, что ж я по-вашему революцию СИСЬКАМИ защищал?!

----------

Ползет мужик утром по тротуару, весь с похмела такой, на ногах 
аж не стоИт... И спрашивает первого попавшегося прохожего:
- Где я?!...
- На улице Чапаева...
- К черту подробности, ГОРОД какой?

----------

Василий Иванович Чапаев вернулся из Японии,
где проходил курсы тамошнего воинского искусства.
Оживленно беседуя с бойцами он делится полученным
опытом. Петька зло завидует популярности Чапая и
старается поймать того на п%%деже.
--А вот извиняюсь, Василий Иванович, карате вас
обучали?
--А как же, Петька!
--А,интересуюсь, могли бы нам продемонстрировать как это?
--Конечно. Ты, Петька,немного наклонись.
Петька наклоняется, а Василий Иванович хватает валяющийся
рядом лом и что есть мочи евашет Петьку по спине.
У того аж дух перехватило.
--Видал, Петька!? А они там так голой рукой бьют!


----------

Мартину Лютеру Кингу по приезде в совок показали кино
``Чапаев``.Журналисты спрашивают:
- Hу как вам кино?
- Хорошее кино, особенно понравился момент там где главный 
герой говорит ``Вот всех белых перебьем - тогда такая жизнь 
начнется!!!``

----------

Чапаевская дивизия ударилась в пьянство. На следующий день
выходит из своей палатки мрачный, неопохмелившийся Чапай,
строит дивизию и грозно спрашивает:
-Так кто это вчера пьянствовал ?
Молчание.Наконец выходит из строя смелый Петька и говорит:
-Я, Василий Иваныч.
Чапай еще больше мрачнеет и снова спрашивает:
-Так кто вчера на ногах не держался? Кто бухал не в меру?
Выйти из стоя !
Выходит из строя солатик (ему терять было нечего, он и так
под трибуналом был)
Чапай смотрит на них _мрачно_, что-то в уме прикидывает и говорит:
-Значит так. Я, Петька и вот этот солдатик сейчас пойдут в деревню
похмеляться. А остальным товарищ Фурманов прочтет лекцию о вреде
пьянства и алкоголизма.

----------

Петька отпрашивается у Чапаева
- отпусти меня атаман ты наш на танцы в клуб, сегодня там супер-пупер
новая дискотека будет, да и по девченкам соскучился напроч. 
- Иди, иди Петруха, конечно. Дело молодое. Но вот тока ты когда с
подруги слазить будеш выдерни с лобка у нее волос и мне принеси. 
Ну Петро так и сделал, приносит ему показывает, а тот разглядывает его и
выдает "Танька с хутора"
Петька аж побледнел. 
- Нифига ты Василий Иваныч крут, ну удивил. 
На следующий день таже история. "Анка говорит полюбому" Петька
восхищается Чапаевым. 
На следущий "Дуська комбайнерша" Петро ажно чуть заикаться от удивления
не стал. 
Ну и однажды бац, забыл Петюнчик, волос то выдрать, ну все думает попал
напроч, больше не отпустит вождь меня на блядки то, че делать е мае. и
тут видет собака бежит по улице, ну подозвал ее к себе да и вырвал
волос. 
Ну приходит к Василию Ивановичу, показывает. 
Иваныч смотрел смотрел, говорит "Анка?", Петро неа, "Ленка?" - неа,
"Танька?" петро головой мотает не угадали Ваше высокосиятельство. 
Чапай выбегает из штаба, вскакивает на коня и в галоп, Петро ему кричит
"Вы куда мол Василь Иваныч?" а тот "Новая блядь в деревне появилась!"

----------

Василь Иваныч Чапаев излагает план нападения на белых:
я грит значит со своей командой поскачу в центре
а голубой хер будет сидеть в засаде
(все в недоумении)
Фурманов, значит, поскачет с левого фланга...
а голубой хер будет сидеть в засаде
(все еще больше удивлены...)
Котовский будет заходить справа...
и вот тут-то голубой хер...
Петька Чапаю на ухо шепчет:"Василь Иваныч, скока раз можно 
повторять, фамилия Блюхер с английского не переводится...."

----------

Петька:-Я в разведку пошел.
Чапаев:-Через минное поле иди осторожно. Там волки.

----------

Чапай с Петькой пьют водку. Подходит Фурманов:
- Ого! Водка! Буду третьим!
- Нет-четвёртым. Троих мы уже послали...

----------

Василий Иванович Чапаев обходит строй красноармейцев, держа 
в руке чью-то свежеотрубленную голову, с которой еще стекает кровь.
- Товарищи бойцы! - обращается он к дивизии. - Партия 
и революционное правительство в заботе о нас прислали нам вагон шлюх!
- Ур-р-ра!
- Но белогвардейская сволочь по пути заразила их всех сифилисом...
- Ч-черт!!!
- ...Но партия и революционное правительство в заботе о нас прислали 
следом вагон презервативов!
- Ур-р-р-ааа!!!
- А вот эта гнида, - Чапаев поднимает отрубленную голову, - разгружала 
вагон ВИЛАМИ!!!

----------

Василий Иванович с Петькой уехали в Амеpику. Чеpез год возвpащается
загоpелый Василий Иванович, в шоpтах, жующий pезинку, с обезьянкой
на поводке. Анка ему:
- Василий Иваныч, ты так изменился.
Чапаев:
- А Петька-то, Петька!

----------

В Париже проходил конкурс проституток Анка приехала с серебрянной
медалью Чапаев её спрашивает
- А почему второе место?
- Дошла я до финала с француженкой: Она лежа и я лёжа, она сидя и я сидя
она в рот взяла а я не смогла.
- Так дела не делаются, Петька снимай штаны тренировать будем На
следующий год приехала с золотой медалью и рассказывает
- Ну дошли мы до финала с француженкой она лёжа и я лёжа, она сидя и я
сидя, она в рот взяла, а я сразу два да как свистну!

----------

Комментариев нет:

Отправить комментарий